Myrtle Beach, South Carolina

Myrtle Beach, SC

Чуден Атлантический океан при любой погоде, в любой сезон!

Каждый раз, когда у нас есть 6 часов, чтобы проехаться на юг США, в штат South Carolina, мы отправляемся в чудесный город Myrtle Beach, где наслаждаемся Атлантическим океаном и отдыхом в самом высшем понимании слова курорт.

Этот город одинаково прекрасен в любое время дня!  И ясным солнечным днем

Аттракционы в Myrtle Beach, SC

и ночью.

Ночной Myrtle Beach

Практически, Myrtle Beach является островом. Этот город находится на барьерном, искусственно созданном острове, отделенном от материка внутренними водами Intracoastal Waterway.

Grand Strand (Великая Отмель) протянулась на 60 миль (96 км) вдоль атлантического побережья на северо-востоке штата South Carolina, являясь именно тем роскошным пляжем города Myrtle Beach, о котором говорит вся Америка.

Главная автомобильная магистраль города – US 17. На этой магистрали расположились все рестораны и кафе, сувенирные магазины и бутики, картинные галереи и развлекательные аттракционы, всевозможные агентства и бизнес-представительства. Именно поэтому она и называется Business 17.

Но эта магистраль известна всем под другим, более громким именем — Kings Highway.

Именно этой дорогой объезжал свою новую свободную страну первый Президент США, Джордж Вашингтон. Весной 1791 г ехал он по бездорожью, не спеша, сопровождаемый несколькими повозками и каретами. Отказывался от пышных приемов и ночлега в имениях богатых людей. Останавливался на обычных постоялых дворах, пытаясь заплатить за свой постой и еду везде, где это было только возможно.

Какая кристальная честность, скромность и неприхотливость отличала нашего великого первого Президента! Во время этого вояжа George Washington видел, как живут все слои общества, выслушивал мнение о будущей федерации, делал особые пометки в своем дневнике. Гражданам США, получившим независимость всего лишь в 1776 г, было странно и необычно называть Джорджа Вашингтона президентом. Так и остался он для них королем, а дорога, по которой он проехал, до сих пор так и зовется — Kings Highway.

У этой дороги столько разных имен: US 17, Business 17 (только в городе Myrtle Beach), Kings Highway. Попробуй, догадайся, что речь идет об одной и той же дороге!

И проходит US 17 параллельно Ocean Boulevard, который местные жители кратко называют Vard.

Ocean Boulevard in Myrtle Beach, SC

Ocean Boulevard в свою очередь проходит параллельно Атлантическому побережью и самой Grand Strand.

Я всегда помню, что вдоль Атлантического океана в городе Virginia Beach проходит Atlantic Avenue, а в городе Myrtle Beach — Ocean Boulevard. Virginia Beach и Myrtle Beach  – наши любимые города на Атлантическом океане, в которые мы так часто приезжаем в течение года.

Еще один секрет. Существует город Myrtle Beach и город North Myrtle Beach. Отсчет улиц в обе стороны идет от 1st Avenue North и 1st Avenue South. Поедешь направо – 1st Ave S, 2nd Ave S… Поедешь налево – 1st Ave N, 2nd Ave N… Почти такой же принцип названия улиц, как и в Washington, D.C.

Очень часто, приглашенные к нам гости обескуражены тем фактом, что они приехали по правильному адресу, но не могут найти наш отель. Название улиц — одинаковое. Обращайте внимание, в какой части города вы находитесь: South или North.

Myrtle Beach – город, признанный журналом National Geographic Travel одним из лучших пляжных городов США. И, согласно телевизионному каналу Travel Channel, Myrtle Beach входит в десятку лучших курортов в американской нации.

Но даже это — еще не самое главное! Myrtle Beach является тем городом, где можно насладиться игрой в гольф, практически, круглый год. И, если Myrtle Beach – столица американского гольфа на берегу Атлантического океана, то Джону непременно нужно ехать играть в гольф именно в Myrtle Beach, South Carolina! 🙂

Так, в сентябре 2015 Джон предложил мне прокатиться с ним в штат South Carolina с одной единственной целью – составить ему компанию в игре в гольф. Я — не большая любительница игры в гольф. Но от поездки на океан никогда не откажусь!

Единственным отрицательным фактором того путешествия для меня было то, что остановиться мы должны были не на океане, где все балконы и веранды нашего номера обычно выходят на океан

22mb

и из холла отеля можно выйти на песок пляжа. Именно в этой части города мы и останавливались в течение последних 10 лет.

Myrtle Beach, SC

В сентябре 2015 мы должны были приехать в новую, совершенно незнакомую нам часть города Myrtle Beach. Всего лишь в 5 минутах от океана на машине.

Поехали мы. Я и не ожидала, что тот отпуск окажется таким удачным! Как, впрочем, и все наши отпуска. Должна заметить, что каждый раз, приезжая из очередного путешествия и занося чемоданы в дом, мы неизменно восклицаем: “Такого чудесного отпуска у нас еще не было!” И так мы говорим каждый раз, ежемесячно, в течение последних 11 лет.

Мы приехали в совершенно незнакомое место. Не увидели мы там десятков фешенебельных, сверкающих на солнце отелей, выстроившихся вдоль океана, один за другим. Но эта часть города, тоже оказалась не такой уж и плохой!

Остановились мы этот раз на самом гольф-поле,

Golf community in Myrtle Beach, SC

в одной из небольших Golf Community, где небольшой балкон нашего номера выходил на эти самые гольф-поля, на которых Джон и собирался играть каждый день.

17mb

Тенистая дорога привела нас в Club house.

Дорога в Club house

Красивейшие поля для гольфа!

Поля для гольфа в Myrtle Beach, SC

Много освежающих изящных водоемов.

11mb

Ухоженные спортивные газоны.  Живописные сосновые рощицы. Полная безмятежность.

12mb

Хотя… Все это не может даже идти хоть в какое-то сравнение с моими любимыми полями для гольфа в штатах West Virginia и Virginia, где мы обычно играем! На мой взгляд, гольф-поля должны располагаться в гористой местности, на живописных, но обязательно крутых склонах и подъемах!

Весь маршрут вашей golf-cart от 1-й до 18-й лунки должен напоминать вам захватывающую головокружительную поездку по сумасшедшим улицам San Francisco или на Американских горках. Только в таком случае вы получите именно тот взрыв адреналина и спортивного азарта, на которые вы рассчитывали! И, на которые, можно подсесть, как на наркотик, на всю оставшуюся жизнь.

В жизни всегда должны присутствовать Их Величества — Азарт, Риск и Приключенческий дух! Без этого я бы не осмелилась назвать чью-то жизнь полноценной Жизнью!

Самое приятное, — что мы были единственными постояльцами, размещенными в небольшом трехэтажном здании, и могли проводить свой шестидневный отпуск, не потревоженные никем и ничем.

20mb

Город Myrtle Beach в конце сентября не был заполнен толпами туристов с детьми. В ресторанах — не так уж и много народа. Берег океана – пустынный и безлюдный. Ах, бархатный сезон, золотой отпуск!

Наш номер был достаточно уютным. Несколько светлых комнат. Удобная спальня,

15mb

просторная гостиная,

16mb

несколько телевизоров. Кухня, оборудованная всем необходимым: большой холодильник, плита, микроволновка, посудомоечная машина.

13mb

Ванная комната — душ, ванна, туалет, стиральная машина.

14mb

Много постельного белья, одеял и полотенец хорошего качества. Как дома. Что еще можно пожелать для недолгого отдыха, где все свободное время Джона было занято игрой в гольф, а все мое время – океаном и шоппингом.

Каждый час по территории гольф-городка разъезжала патрульная полицейская машина, проверяя наличие идеального порядка и приветливо приветствуя тех немногих постояльцев, которые решили посвятить пару дней своего осеннего отпуска гольфу.

Конечно, сразу же по приезду в Myrtle Beach, как только мы разгружаем из машины несметное количество чемоданов и ящиков с провизией, мы отправляемся в ресторан, о котором знают только местные.

Сеть этих ресторанов расположена по всему городу Myrtle Beach, но мы не поленимся проехать 50-60 кварталов, чтобы иметь возможность провести время так, как нравится именно нам.

04mb

Обычно мы приезжаем в тот ресторан днем, когда местные жители уже забыли о ланче и еще не проголодались для ужина. Туристы никогда туда не приезжают потому, что предпочитают рестораны в центре города, где все сидят друг у друга на голове и официанты могут уделить одному отдельному клиенту не более 40 секунд.

Заказываем сначала на пробу приблизительно все то, что потенциально могло бы нам понравиться.

01mb

Выбираем, из всего предложенного, самое лучшее – Red Ale Amber (ABV = 4.8 %), например.

Red Ale Amber

Джон иногда заказывает у них appetizer, который чаще всего только попробует и не ест полностью.

03mb

Еда в этом ресторане – средняя, приготовлена заурядно и безвкусно. Единственное,  ради чего мы приезжаем туда несколько раз в год, — их пиво, которое они сами варят в своей micro-brewry.

К моменту, когда мы уже попробуем абсолютно все, ради чего приехали, и собираемся уходить, в ресторан начинает подтягиваться местный народ. Приходят большими семьями, шумными компаниями, с детьми и друзьями. Заказывают целые банкеты, которые обходятся им не так уж и дорого. Порции в ресторане – огромные, как и везде в Америке. Заказав несколько блюд, можно разделить еду на всех присутствующих за столом и поужинать за сравнительно небольшие деньги, уделив все внимание гостям.

Нас это уже не волнует, потому что 5 вечера – время моей второй пробежки вдоль океана, и я не пропущу это мероприятия ни за какие сокровища мира!

Честно говоря, я никогда не бегу. Обычно, моя пробежка — пешеходная прогулка очень быстрым энергичным шагом. Почти бегом. Иду со скоростью, когда петь уже нельзя, но обменяться несколькими словами при этой скорости еще можно. Именно эта скорость — эталон, которого придерживаются американцы. Иду 6 км в одну сторону и 6 км назад. 2 раза в день. За 6 дней отпуска на океане набирается около 150 км пробега.

Утром на океане так же пустынно, как и вечером. Утром все спят до полудня, вечером – все сидят в ресторанах до полночи, чтобы следующим утром опять спать до обеда, отходя от “вчерашнего”.

Очень часто, совершенно непредсказуемо, со мной на пробежку отправляется Джон. Для него самое главное, — в какую сторону сначала идти.

19mb

Навстречу восходящему солнцу

Myrtle Beach при восходе солнца

или уходя от солнечного восхода.

Myrtle Beach, SC

Для меня, это — абсолютно не принципиально. Главное, – чтобы мы шли с той скоростью, которую определяю я.

В городе Myrtle Beach, как и во всех курортных городах, имеется бесконечное множество мини гольф-полей.

Мини-гольф в городе Myrtle Beach, SC

Эта игра — любимая семейная игра американцев на курортах. Кто не имеет страсть и способности к реальному гольфу, с удовольствием развлекается игрушечными клюшками и миниатюрными игровыми гольф-полями, усеянными сказочными монстрами и морскими чудовищами.

09mb

В Myrtle Beach – такое количество ресторанов, что, практически, выходя из одного ресторана, можно через 20 метров заходить в другой. Это и не удивительно! Ежегодно 14 млн. туристов приезжают в Myrtle Beach и надо всех этих гостей города накормить, напоить и обслужить так, чтобы они опять сюда приехали. А, заодно, и привезли с собой всех своих друзей, родственников и коллег по работе. Бизнес!

Конечно, мы вечерком подъедем в один из ресторанов, где Джон до отвала поест крабовых ног, а я – свежих устриц. Без этого на океане уже никак не обойтись!

Свежие устрицы

В городе – чудесный шоппинг, как и везде в Америке. Посетив Broadway at the Beach, Coastal Grand Mall, Tanger Outlet Myrtle Beach Hwy 17 и десятки других торговых комплексов у вас будет полная возможность увезти домой мешок обновок, не так уж и сильно опустошив свой кошелек!

Джон и я любим прогуляться по безлюдным проспектам города, заглянув в десятки художественных галерей и бутиков, сувенирных магазинов.

Ocean Boulevard

Почти все здесь продается уже с 50% сезонной скидкой. Выбирайте на любой вкус! Обувь, одежда, головы небольших аллигаторов,

Головы аллигаторов в сувенирном магазине

маленькие акулята,

Акулята в сувенирном магазине

аксессуары.

В сувенирном магазине города Myrtle Beach, South CarolinaИногда мы не ленимся проехать и в большие торговые центры. Здесь — для шоппинга настоящий Клондайк!

31mb

Погода в сентябре — уже не слишком жаркая, но вода в океане — еще очень теплая. Джону и мне в такое время года вполне достаточно открытого бассейна и Lasy River, по которой мы с удовольствием, не спеша проплывем 5-8 кругов, удобно усевшись на гигантских кругах-креслах, нагуливая на воде аппетит перед ланчем.

Да, именно перед тем ланчем, калории которого мы побежим сгонять в 5 вечера, перед самым ужином.