Когда мы охотились в Африке…

01ss

Самое страшное в отпуске — забыть штопор и обнаружить это в самый ‘последний’ момент. Да, смею заметить, этот кошмар выпал и на наши бренные головы. Мы приехали в город Virginia Beach  и расположились в любимом отеле, прямо на океане.

Пока устраивались в огромном номере, разносили багаж по комнатам, раскладывали продукты в холодильнике, нам и в голову не пришло, что мы могли хотя бы что-то забыть. И не что-то! А свой любимый штопор, который, при всей своей миниатюрности и легкости, блестяще открывает как бутылки с пивом, так и вино.

Wine opener Waiters helper

Этот штопор называется Waiters Helper, и лучше вообще без него в отпуск не ехать. В путешествии лучше всего держать его на расстоянии протянутой руки. Как говорится, всегда доступным в любой момент. Как пилочку для ногтей, в дамской сумочке.

Например, когда мы были в Канаде, на Ниагарском водопаде, в городке Niagara Falls, — у нас  без штопора тут же возникла проблема.

— Зачем мне штопор на Ниагарском водопаде? — подумала я. — Я же Ниагарским водопадом буду любоваться, а не пиво пить. Пиво пить и вкусно ужинать мы будем только на американской стороне, когда вернемся в США, переехав границу Канада — США. Нужно выложить штопор из сумочки.

Вот чем это закончилось… Стояла ужасающая жара. Мы уже вдоволь нафотографировали ‘Подкову’ Ниагарского водопада и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, и собрались уже ехать домой, на свою родную американскую сторону. Вернулись к машине. Жажда невыносимая! Июль! Вся вода в нашей  машине была уже, практически, горячая. Для питья — непригодная. Мы быстро смотались в их канадский супермаркет и купили ящичек пива. Американского, конечно. Штопора у них на продаже не было.

На наш вопрос о штопоре, работники супермаркета уставились на нас, как выразился Джон, like a Deer in the headlights. Обычно, олень смотрит на вас такими глупыми испуганными глазами, если переезжая дорогу, вы наткнетесь на него, ослепив его передними, яркими фарами автомобиля…  Джон сильно наговариваться с работниками супермаркета не стал, быстро расплатился за пиво и мы тут же уехали.

Отъехали от них немного… Открыть бутылку о бордюр тротуара Джону все-таки не удалось. Так он открыл эту бутылочку, используя дверной замок  нашей машины Honda Accord. Я чуть в обморок не упала, увидев такое варварство. Но сильно возмущаться не стала так, как Джон тут же предложил мне открытую студеную бутылочку Sierra Nevada Pale Ale.

Второй кошмар из наших путешествий… Вернемся в Virginia Beach… Август 2018… Та же жара… Накупавшись вдоволь в разных бассейнах, Lazy river, выплескав на себя пару ведер воды из океана, мы все-таки еще не хотели уходить от водных развлечений. Джон еще решил подняться на самый верх и поплавать немного в бассейне, на крыше.

01ss

Я наверху не осталась… спустилась вниз, на первый этаж… Никакие шведки и панамы не могут спасти меня от сжигающего солнца. Я еще и умудрилась полежать минут 40 на веранде в одиночестве, просто наслаждаясь океанским бризом, ожидая, когда уже Джон выполнит и перевыполнит водную программу 1-го дня океанского отпуска……

02ss

Через 40 минут вернулся Джон с крыши, и мы двинули в свой номер, с чувством исполненного долга, чтобы наконец-то, начать по-настоящему ‘отдыхать’. Проголодались ужасно… Нагуляли себе зверский аппетит после всех этих купаний и плаваний…

А в отпуск мы прихватили с собой 2 бутылочки вина.

03ss

Никогда раньше мы даже не могли и представить себе, что могли бы купить эти вина и взять с собой в отпуск. Но! Никогда не говори НИКОГДА.

Первое вино мы случайно попробовали на одной винной дегустации и были удивлены.  Для начала, хочу сказать, что Haut-Medoc Lanessan — французское вино. Это уже для нас — большое NO! Мы всегда пьем, в основном, только американское вино. Калифорнийское, чаще всего… и на французское не очень-то обращаем внимание. Тем более, что это вино — еще и Mix. Mix мы тоже никогда не покупаем так как то, что у виноделов остается в остатках, очень редко получается шедевром. Если у виноделов и остаются какие-то разные сорта неиспользованного винограда, то Джон рассматривает Mix-вино по принципу ‘Я его слепила из того, что было…’ Результат — всегда сомнительный.

А в это вино, сделанное из Mix виноградов, французы добавили кислых вишен. Не черешен, а роскошных сортовых вишен! Вино получилось с таким неповторимым вишневым благородным привкусом, что Джон и я не могли поверить своим глазам. Пить это вино нужно не сразу, а дать ему слегка постоять, чтобы напиталось кислородом, и заметная кислинка не свела скулы. Стоит около 25 долларов за 0,5 л бутылочку в магазине. К этому вину я еще дома купила сыр Professor’s Brie и уже не могла дождаться, чтобы быстрей начать дегустацию…

Что касается второго вина, то оно было для нас еще более странным… Скажу сразу, что мы никогда не покупаем вина Pinot Grigio по той простой причине, что вина Pinot Grigio всегда — легкие, освежающие, хрустящие (Crisp), но с легким фруктовым и цветочным ароматом и вкусом. Джон их называет ‘tutti-frutti’. Такие вина — не для нас.

Случилось так, что месяц назад, в свой отпуск ко Дню Независимости США, 4 июля 2018, мы были тоже в Virginia Beach… Пошли с друзьями в ресторан, отмечать праздник, и имели шанс попробовать и Pinot Grigio, и Pinot Gris. К моим Blue Point устрицам,

Blue Point Oysters

мы сначала заказали Pinot Gris, Oregon.

05ss

К устрицам оно было идеально. Не затмило и не заглушило вкус самих устриц! Только оттенило их. В ресторане 0,5 л бутылочка нам обошлась $ 32. А в магазине мы выбегали ее за $ 14.

Потом мы заказали, тут же, в ресторане, итальянское Pinot Grigio,

06ss

и это было уже не то… Tutti-Frutti… Наученные опытом в ресторане, мы купили себе, в отпуск, Pinot Gris, Oregon.

Я уже предвкушала свое вино с дели и сырами, лучший белый хлеб Америки — Pane di Casa, несметные маринады, которые мы всегда везем, как аккомпанемент к любой посиделке… Все это добро стоит в Америке не так уж и дорого. ‘Накрыть поляну’ ежедневно может каждый, кто в будние дни произносит словосочетание ‘Иду на работу’… В моей семье эти слова произносит Джон. В одной из следующих статей я подробно опишу стоимость ‘ходовых’ продуктов в Америке и стоимость ‘накрыть стол’.

Номер, в отпусках,  у нас всегда огромный. Много спален, ванных комнат, балконов, веранд… Все комнаты — только Ocean front! Согласно контракту.

Virginia Beach, VA

Кухня, как всегда, в нашем номере — более чем удобная. Обычно, у нас — несколько холодильников и несколько кухонь, в разных частях номера — Suite или Villa. Есть все! И посуда, и все миксеры-шмиксеры, сервизы…

09ss

Именно то, за что мы и платим бешеные деньги за наш Platinum Status кровопийцам, Diamond Resorts International.

Я достала бытылку Pinot Gris из холодильника, поставила ее на стол… Джон выставил на стол 2 пустых фужера и протянул в моем направлении руку… По идее, я должна была вложить ему в руку штопор и начать нарезать сыр. Я, не глядя, полезла рукой в карман сумки, стоящей на полу, за штопором…  Штопора в кармане сумки не оказалось!

Мне даже не пришлось ничего говорить. По моему выражению лица Джон догадался, что мы забыли штопор. Не тратя время на возмущения, Джон тут же впихнул сыр и вино обратно в холодильник.

Конечно, мы, тут же спустились в гараж и проехались пару миль в супермаркет Harris Teeter. Время себе прилично сократили на поиске, спросив у первого встречного работника магазина, где находится ряд со штопорами. Так тот работник, еще и бежал впереди нас, понимающе улыбаясь, дорогу к штопору показывал. Купили мы сразу 2 разных комплекта на случай, если один будет не такой хороший, как нам бы хотелось.

Штопор

В Customer Service нам тут же, улыбаясь, без секунды задержки, выбили чек. Боже мой! Какая ужасающая разница в уровне жизни между Америкой и Канадой! Куда ни посмотри!

Быстро вернулись домой. Начали все сначала. Вечером, я случайно заглянула в один из ящичков кухни и увидела там еще 3 ключа, которые были запасливо предложены нам курортом, чтоб не навлекать на них самое жестокое недовольство и возмущения отдыхающих.

08ss

Да, поспешишь — людей насмешишь. Я Джону даже первый день не говорила о своем открытии. Таким образом, у нас было уже 5 ключей. И на следующий день я еще нашла и наш, 6-й, который по ошибке положила в кулек со специями.

Дорогие читатели, проверяйте наличие штопора в вашей сумке перед отпуском! Чтоб не получилось, как в знаменитой фразе Вильяма Филдса — Когда мы охотились в Африке, мы потеряли штопор и несколько дней жили только на воде и еде.